Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. на российском рынке за 10 месяцев 2004г. вырос в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003г. - до 21 тыс. 447 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба ООО "Нисан Мотор РУС".
Наибольшим спросом за указанный период пользовались Nissan Almera, которых было реализовано 9 тыс. 341 автомобиль (в 4,4 раза больше, чем годом ранее), Nissan Primera - 5 тыс. 980 автомобилей (в 2,3 раза больше), Nissan X-Trail - 2 тыс. 409 автомобилей (+92% к 2003г.).
Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.
До конца текущего года ООО "Ниссан Мотор РУС" планирует реализовать на российском рынке 25-30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003г.
Наибольшим спросом за указанный период пользовались Nissan Almera, которых было реализовано 9 тыс. 341 автомобиль (в 4,4 раза больше, чем годом ранее), Nissan Primera - 5 тыс. 980 автомобилей (в 2,3 раза больше), Nissan X-Trail - 2 тыс. 409 автомобилей (+92% к 2003г.).
Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.
До конца текущего года ООО "Ниссан Мотор РУС" планирует реализовать на российском рынке 25-30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003г.