branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

"Русские автобусы" намерены значительно увеличить производство современных автобусов

-----
"Русские автобусы" намерены значительно увеличить производство современных автобусов
Управляющая компания "Русские автобусы" (входит в холдинг "РусПромАвто) намерена значительно увеличить производство современных автобусов. В настоящее время на предприятиях компании ("Ликинский автобус", "Павловский автобус", КАВЗ и ГолАЗ) производится вся гамма моделей автобусов – от малых городских ПАЗов до особо больших сочлененных ЛиАЗ-6212 и спецавтобусов на базе полноприводных грузовиков.

"Русские автобусы" провозгласили лозунг "Сегодня премьера-завтра маршрут", согласно которому с момента премьеры новой модели до момента запуска ее в серийное производство должно проходить не более одного года. Интересно, что пока никто из отечественных автопроизводителей таких смелых заявлений не делал. Впрочем, "Русские Автобусы" - крупнейший производитель автобусов на территории СНГ (выручка компании за 8 месяцев составила 7,2 млрд руб.) и может позволить себе делать такие заявления.

На московском международном мотор-шоу "Русские автобусы" представили сразу несколько новинок. Одна из самых ярких – низкопольный городской сочлененный автобус ЛиАЗ-6213. Низкий пол у автобусов – это не писк моды, а необходимость для больших городов, где необходимо сократить время нахождения автобуса на маршруте. Кроме того, как и последние западные аналоги, ЛиАЗ-6213 умеет "приседать" на остановках, что также облегчает посадку и высадку из автобуса. Автобус оснащен двигателем Caterpillar (300 л.с., Евро-3), автоматической коробкой передач и ABS. ЛиАЗ-6213 способен перевозить 170 пассажиров (35 сидячих мест). Производство этого автобуса планируется начать в 2005 году – при стоимости в 150 тысяч долларов он намного дешевле западных аналогов подобного типа. Интерес к сочлененному "низкопольнику" уже проявили власти Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме того, на одном из самых успешных автобусных предприятий Восточной Европы – "Павловском автобусе" активно ведутся работы по модернизации и обновлению модельного ряда. Напомним, что уже несколько лет все автобусы ПАЗ оснащаются ABS. При этом, ПАЗ предлагает как простые модели, хорошо всем знакомые с двигателями, оснащенными карбюраторами, так и современными агрегатами. В частности, ПАЗ-3203 получил двигатель, работающий на сжиженном газе, а ПАЗ-3204 оснащен современным дизелем Cummins. До конца 2004г. планируется произвести 300 автобусов.

Так, Москва уже в этом году получила 700 автобусов на сумму более чем в 100 миллионов. В их числе 50 низкопольных городских автобусов ПАЗ-3237 и 650 автобусов производства ООО "Ликинский автобус". Кроме того, "Русские автобусы" активно участвует в тендерах на поставки автобусов в другие города. В частности, в сентябре этого года между управляющей компанией "Русские автобусы" и администрацией Рязанской области был подписан контракт на поставки более 500 автобусов. Этот контракт позволит обновить изношенный и ставший опасным для эксплуатации автопарк региона.