branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover Discovery получил ESP последнего поколения от Bosch

-----
Система электронной стабилизации (ESP) от компании BOSCH будет теперь устанавливаться на новых автомобилях Land Rover Discovery. При этом водителю предлагается много дополнительных функций, улучшающих способность автомобиля двигаться по бездорожью и значительно повышающих степень безопасности в условиях вождения по трассе.

Основной функцией ESP является стабилизация движения автомобиля во время заноса путем перераспределения тормозных усилий и вращающего момента для каждого из колес. Эта функция является основой для разработки дополнительных возможностей по увеличению безопасности вождения в разных дорожных условиях, а также уменьшению психологической нагрузки на водителя при движении по трассе и по бездорожью.

Запатентованная Land Rover система Terrain Response впервые будет установлена на автомобилях марки Discovery: в стандартной комплектации моделей SE и HSE. Поворотный переключатель на центральном пульте управления позволяет водителю выбрать один из пяти режимов в зависимости от типа местности, по которой движется автомобиль: общий режим движения, движение по скользкой дороге, "грязь и колеи", "песок", "движение в гору". В зависимости от выбранного режима система изменяет параметры работы двигателя, автоматической трансмиссии, механизма блокировки дифференциала, пневматической подвески. Ключевым фактором эффективности системы "Распознавания местности" является то, что она взаимодействует с Системой электронной стабилизации (ESP), которая включает в себя ABS и cистему контроля сцепления с дорогой (TCS).

Инженеры компании BOSCH интегрировали в ESP еще несколько дополнительных функций. В Системе контроля курсовой устойчивости автомобиля (Roll Over Mitigation – ROM) используются уже существующие ESP- сенсоры, постоянно контролирующие угол наклона автомобиля, рассчитывающие и предотвращающие потенциальную угрозу его опрокидывания путем применения дифференциального торможения и уменьшения крутящего момента двигателя. Система контроля торможения в поворотах (Cornering Brake Control - CBC) помогает сохранять равновесие автомобиля в поворотах, благодаря контролю тормозного давления на каждое колесо. Гидравлическая система торможения (Hydraulic Braking Assistance - HBA) разработана с целью уменьшения тормозного пути в случае экстренного торможения. Система контроля спуска (Hill Descent Control - HDC) поддерживает низкую скорость автомобиля даже на крутых спусках, при этом отпадает необходимость пользоваться тормозами. Система распознавания дорожного покрытия (Off Road Detection - ORD) использует датчики для определения, движется ли автомобиль по шоссе или по бездорожью.