branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Nissan на российском рынке в январе-сентябре 2004г. вырос в 2,7 раза

-----
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan на российском рынке в январе-сентябре 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. в 2,7 раза – до 18 тыс. 952 автомобилей. Об этом РБК сообщили в ООО "Ниссан Мотор Рус". Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Almera, которых за указанный период было реализовано 8 тыс. 182 ед. (в 4,3 раза больше к 2003г.) и Nissan Primera, которых было реализовано 5 тыс. 409 ед. (в 2,3 раза больше).

Модельный ряд компании на российском рынке представлен моделями Niccan Micra, Almera, Primera, Mazxima QX, вседорожником X-Trail и внедорожником Patrol GR.

До конца с.г. ООО "Ниссан Мотор РУС" планирует реализовать на российском рынке 25-30 тыс. автомобилей, что более чем в 3 раза превышает показатель 2003г.