branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004г. вырос на 1,2%

-----
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке за 9 месяцев 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 1,2% - до 6 тыс. 754 автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании. При этом в сентябре с.г. продажи снизились на 13,1% и составили 813 автомобилей.

В январе-сентябре 2004г. на российском рынке реализовано 1 тыс. 997 автомобилей Peugeot 206 (-4,4% к 2003г.), 3 тыс. 260 автомобилей Peugeot 307 (+8,9%), 530 автомобилей Peugeot 406 (в 2,3 раза меньше), 530 автомобилей Peugeot 407, 161 автомобиль Peugeot 607 (-9,5%), 35 минивэнов Peugeot 807, 48 автомобилей Peugeot Boxer (+60%), 193 автомобиля Peugeot Partner (+87,3%).

Всего до конца 2004г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне с.г.