branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Peugeot на российском рынке в январе-августе 2004г. вырос на 3,5%

-----
Объем продаж французской автомобилестроительной компании Peugeot на российском рынке в январе-августе 2004г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2003г. на 3,5% - до 5 тыс. 941 автомобиля.

Как сообщает пресс-служба российского представительства компании, за указанный период было реализовано 1 тыс. 802 автомобиля Peugeot 206 (-0,3% к 2003г.), 2 тыс. 864 автомобиля Peugeot 307 (+13,2%), 527 автомобилей Peugeot 406 (в 2 раза меньше), 358 автомобилей Peugeot 407 (ранее не продавалась), 152 автомобиля Peugeot 607 (-6,1%), 31 минивэн Peugeot 807 (-3,1%), 42 коммерческих Peugeot Boxer (+50%), 165 коммерческих Peugeot Partner (в 2,1 раза больше).

Всего до конца 2004г. Peugeot планирует реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. В 2005г. Peugeot планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тыс. автомобилей, чему должен способствовать выход нескольких новых моделей, включая Peugeot 407, продажи которого начаты в июне с.г.