Министерство транспорта России внесет в правительство страны проект закона о платных дорогах 15 сентября. Об этом сообщил на заседании "круглого стола" генеральный директор ФГУП "Дороги России" Сергей Быстров. По его словам, до 1 октября законопроект должен быть внесен в Государственную Думу.
Как отмечает Минтранс, действующая нормативно-правовая база позволяет привлекать внебюджетные источники для финансирования дорожного хозяйства. Однако необходимо принятие дополнительных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и эксплуатации платных автомобильных дорог, считает разработчик законопроекта.
Ранее правительство Московской области одобрило постановление "О создании и эксплуатации платной автомобильной дороги МКАД-Ногинск". Обязательства по финансированию, строительству и эксплуатации автомагистрали возложены на ОАО "Мосавтодор и партнеры". Инвестиции в строительство автодороги МКАД-Ногинск составят порядка 202 млн долл. Строительство начнется не ранее ноября-декабря 2004г. и продлится 4-5 лет.
Платная автомагистраль МКАД-Ногинск протяженностью 47,8 км будет проведена в обход таких городов, как Люберцы, Реутово, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли и Обухово. Таким образом, магистраль, как ожидается, позволит обеспечить безопасный и быстрый проезд транспортных средств с МКАД к Ногинску и снять часть транспортной нагрузки с Носовихинского, Егорьевского шоссе и автомагистрали М7 "Волга".
Ожидается, что налоговые поступления в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней за весь период эксплуатации платной дороги составят порядка 6 млрд руб., в том числе в бюджет Московской области - более 2 млрд руб. В соответствии с законодательством, по окончании срока платной эксплуатации (15-20 лет) автомагистраль МКАД-Ногинск будет переведена в режим обычной (бесплатной) эксплуатации в сети автодорог общего пользования Подмосковья. В ближайшие годы в Московской области планируется создание еще 11 подобных автомагистралей.
Как отмечает Минтранс, действующая нормативно-правовая база позволяет привлекать внебюджетные источники для финансирования дорожного хозяйства. Однако необходимо принятие дополнительных нормативно-правовых актов, регулирующих порядок создания и эксплуатации платных автомобильных дорог, считает разработчик законопроекта.
Ранее правительство Московской области одобрило постановление "О создании и эксплуатации платной автомобильной дороги МКАД-Ногинск". Обязательства по финансированию, строительству и эксплуатации автомагистрали возложены на ОАО "Мосавтодор и партнеры". Инвестиции в строительство автодороги МКАД-Ногинск составят порядка 202 млн долл. Строительство начнется не ранее ноября-декабря 2004г. и продлится 4-5 лет.
Платная автомагистраль МКАД-Ногинск протяженностью 47,8 км будет проведена в обход таких городов, как Люберцы, Реутово, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли и Обухово. Таким образом, магистраль, как ожидается, позволит обеспечить безопасный и быстрый проезд транспортных средств с МКАД к Ногинску и снять часть транспортной нагрузки с Носовихинского, Егорьевского шоссе и автомагистрали М7 "Волга".
Ожидается, что налоговые поступления в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней за весь период эксплуатации платной дороги составят порядка 6 млрд руб., в том числе в бюджет Московской области - более 2 млрд руб. В соответствии с законодательством, по окончании срока платной эксплуатации (15-20 лет) автомагистраль МКАД-Ногинск будет переведена в режим обычной (бесплатной) эксплуатации в сети автодорог общего пользования Подмосковья. В ближайшие годы в Московской области планируется создание еще 11 подобных автомагистралей.