Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. в 2008г. планирует увеличить по сравнению с 2003г. объем продаж в юго-восточной Азии в 2,5 раза – до 220 тыс. автомобилей. Как сообщает пресс-служба компании, такой объем продаж позволит занять Nissan 12% азиатского рынка. Для увеличения объема продаж в Таиланде, Индонезии, Малайзии и Филиппинах, Nissan планирует создать в Таиланде экспортный центр, который бы контролировал все поставки в страны Юго-Восточной Азии.
Чистая прибыль Nissan в I квартале 2004-2005 финансового года выросла на 4,5% - до 123,23 млрд иен (1,1 млрд долл.). Объем продаж компании вырос за квартал на 15% - до 1,91 трлн иен (17,1 млрд долл.). Количество реализованных за квартал автомобилей увеличилось по сравнению с периодом апреля-июня 2003г. на 9,9% - до 769 тыс. ед.
Чистая прибыль Nissan в I квартале 2004-2005 финансового года выросла на 4,5% - до 123,23 млрд иен (1,1 млрд долл.). Объем продаж компании вырос за квартал на 15% - до 1,91 трлн иен (17,1 млрд долл.). Количество реализованных за квартал автомобилей увеличилось по сравнению с периодом апреля-июня 2003г. на 9,9% - до 769 тыс. ед.