Ford хочет увеличить продажи в Индии на 50% с помощью новой модели
Новости 26 августа 2004
Новости 26 августа 2004
Ford хочет увеличить продажи в Индии на 50% с помощью новой модели
-----
Индийское отделение Ford сообщило, что ожидает резкого скачка продаж примерно на 50% в связи с выпуском на индийский рынок новой модели Fusion, в которой удачно сочетаются лучшие черты седана и внедорожника. Это пятидверный автомобиль с 1,6-литровым двигателем, цена на него пока не объявлялась. Компания надеется продавать по 500-1.000 Fusion в месяц. Продажи начнутся приблизительно через четыре месяца.

Что касается других моделей Ford в Индии, то в 2004 году было продано 27.000 седанов Ikon по сравнению с 18.500 в прошлом году. Ikon – это седан, "выросший" из европейского хэтчбека Ford Fiesta и предназначенный специально для развивающихся рынков, таких как Индия и Мексика.
Также в этом году Ford надеется продать в Индии 2.000 внедорожников Endeavour, представленных здесь в декабре, и около 10 импортируемых седанов Mondeo в месяц.
Комментарии