Nissan в Париже: есть на что посмотреть
Nissan в Париже: есть на что посмотреть
Новости 5 августа 2004
Новости 5 августа 2004
Nissan в Париже: есть на что посмотреть
Японцы привезут в Париж новый 7-местный Pathfinder, обновленный Murano и абсолютно новый концепт
Nissan привезет на выставку в Париже несколько новинок. Новый конкурент Land Rover Discovery, семиместный Pathfinder, будут собирать на испанском заводе компании и начнут продавать с марта следующего года. Платформа у европейской новинки та же, что и пикапа Titan, под капотом будет стоять 2,5-литровый дизель, как на Navara и Terrano. Модель будут позиционировать как многофункциональный семейный автомобиль.

В Париже также появится Patrol, который подвергли небольшому фэйслифтингу и поставили новый блок управления дизельным двигателем.

Приверженцев марки в Париже порадует и новый Murano, которую также можно будет купить в начале следующего года. Этот люксовый вседорожник 4x4 модернизирован с учетом пожеланий европейских покупателей – включая настройки подвески и дополнительное охлаждения двигателя. Murano предназначен для любителей спортивной езды, которые при этом не хотят отказываться от роскоши и удобства – то есть попадает в один класс с Lexus RX300.

Компания еще ничего не решила насчет Qashqai – будет ли нечто подобное в серийном производстве, но если и будет – то не раньше 2007 – 2008 годов.

В Париже японцы обещают сказать, будут ли поставлять в Европу кабриолет 350Z. Кроме всего прочего, на автосалоне ожидается дебют совершенного нового концепта, который, по слухам, создавался как замена Almera. Обещают, что он будет совсем другим, чем консервативный хэтчбек, и вероятнее всего, получит B-платформу Renault-Nissan, на которой стоят Micra, Clio и Modus. Уже в конце следующего года его можно будет искать в дилерских салонах. Almera же будут выпускать еще пару лет, поскольку она пользуется большим спросом.

Nissan окончательно подтвердил, что в Европе не появится маленький Cube. Компания решила, что переделывать его под европейские требования слишком накладно и невыгодно: у него нет дизельного двигателя, ему придется переделывать подвеску, менять интерьер и приборную панель, а самое главное, что его скользящая дверь находится «не с той стороны» и не подходит для дорог с левосторонним движением. А вот замена компакта, которую следует ожидать в 2008 году, будет уже создаваться с расчетом и на японский, и на европейский рынки.
Комментарии