branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover LR3: выше только звезды

Land Rover представил информацию о своей последней разработке – мощном шикарном внедорожнике LR3
Land Rover LR3: выше только звезды
Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке – мощном шикарном внедорожнике LR3.

LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном Ford Motor Company. LR3 хорош со всех сторон – и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай-вее, так и в любом бездорожье.

В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются «в пол». Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.

Что касается дизайна кузова – несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.

LR3 оснастили 4,4-литровым 300-сильным двигателем V-8 – он сделан на базе «ягуаровского» AJ-V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6-скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим. Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control. Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один – для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три – для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.

LR3 стоит на 18-дюймовых либо 19-дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально. Длина LR3 – 4.848 мм, ширина 1.915 мм, высота 1.882 мм, колесная база – 2.885 мм.
Внедорожник может вместить максимум 3.000 литров при всех сложенных сидениях; 1.200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.

Во время испытаний создатели LR3 нещадно «издевались» над автомобилем – таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях – от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.

В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.