branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

J.D. Power: Lincoln радует покупателей качеством обслуживания

-----
Согласно опросу, проведенному авторитетным изданием J.D. Power, марка Lincoln лидирует по критерию качества и уровня работы дилеров с показателем 912 баллов. Раньше максимальное количество баллов составляло 903, эти баллы принадлежали Lexus в 2001. Это исследование проводится ежегодно в течение 23 лет, и за все это время первый раз лидером в списке оказался Lincoln.

Были опрошены более 97.000 владельцев новых автомобилей на предмет того, насколько они удовлетворены качеством обслуживания в дилерском центре в течение первых трех лет. Оценка покупателей базируется на шести пунктах: привлечение к покупке, консультативные услуги, обслуживание в дилерском центре, предоставление услуг, качество обслуживания, доброжелательность.
После Lincoln, на втором месте идет Buick, за ним Infiniti, Cadillac, Lexus, Saturn и Acura. В основном по сравнению с прошлогодними показателями все марки улучшили свои показатели примерно на 10 баллов, а самый большой отрыв отмечен у Audi и Jaguar, которые прибавили по сравнению с прошлым годом по 31 баллу, и Land Rover с ростом 29 баллов.

Нужно отметить, что все марки General Motors набрали количество баллов выше среднего.