Концерн BMW AG рассчитывает достичь в 2004 году увеличения продаж до 10%, сообщил в четверг журналистам руководитель BMW Хельмут Панке.
В июне 2004 года продажи BMW выросли во всем мире на 17,4 процента и составили 113.886 автомобилей.
При этом продажи автомобилей ключевой марки BMW увеличились на 19,7% до 97.865 единиц, а продажи Mini выросли на 4,8 процента до 15.972 единиц.
В первые шесть месяцев 2004 года объем продаж концерна составил 590.983 автомобилей, включая 319 Rolls-Royce, что является ростом на 8,5 процента.
В июне 2004 года продажи BMW выросли во всем мире на 17,4 процента и составили 113.886 автомобилей.
При этом продажи автомобилей ключевой марки BMW увеличились на 19,7% до 97.865 единиц, а продажи Mini выросли на 4,8 процента до 15.972 единиц.
В первые шесть месяцев 2004 года объем продаж концерна составил 590.983 автомобилей, включая 319 Rolls-Royce, что является ростом на 8,5 процента.