Американский поставщик автомобильных компонентов Collins & Aikman Corp. предупредил рабочих, что закроет завод в Манчестере, штат Мичиган. Сейчас там работают более 520 человек, завод выпускает автомобильные компоненты для концерна General Motors Corp. и других производителей – преимущественно пластиковые детали салона и торпеды.
Как сообщили рабочим, завод будет закрыт в апреле будущего года, поскольку компания Collins & Aikman не получила контракт на производство пластиковых деталей для салонов автомобилей Cadillac. Переговоры профсоюза с руководством компании о дальнейшей судьбе рабочих начнутся в этом месяце. Их контракты кончаются в середине августа.
Третий год подряд компания несет убытки и уже уволила 2.000 человек и закрывает заводы в Онтарио, Нью-Хэмпшире и Европе.
Завод в Манчестере раньше выпускал торпеды и дверные панели для седанов Cadillac Deville. GM собирается значительно обновить Deville весной следующего года и официально заявила, что нашла другого поставщика этих компонентов – компанию Lear Corp.
В такой ситуации для C&A большое значение имеет недавно полученный контракт с DaimlerChrysler AG на поставку бамперов для новых моделей.
Chrysler по-прежнему остается самым крупным заказчиком C&A – на него приходится 30% продаж.
Как сообщили рабочим, завод будет закрыт в апреле будущего года, поскольку компания Collins & Aikman не получила контракт на производство пластиковых деталей для салонов автомобилей Cadillac. Переговоры профсоюза с руководством компании о дальнейшей судьбе рабочих начнутся в этом месяце. Их контракты кончаются в середине августа.
Третий год подряд компания несет убытки и уже уволила 2.000 человек и закрывает заводы в Онтарио, Нью-Хэмпшире и Европе.
Завод в Манчестере раньше выпускал торпеды и дверные панели для седанов Cadillac Deville. GM собирается значительно обновить Deville весной следующего года и официально заявила, что нашла другого поставщика этих компонентов – компанию Lear Corp.
В такой ситуации для C&A большое значение имеет недавно полученный контракт с DaimlerChrysler AG на поставку бамперов для новых моделей.
Chrysler по-прежнему остается самым крупным заказчиком C&A – на него приходится 30% продаж.