branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Alfa Crosswagon и Sportwagon Q4

Alfa Romeo осенью представит два новых универсала на базе модели 156
Alfa Crosswagon и Sportwagon Q4
Alfa Romeo готовит две новые модели, которые обещает представить публике в октябре этого года. Обе будут построены на базе 156, обе получат полный привод, у обеих будет шильдик Q4, как у Alfa 155 Q4 из начала 90-х годов прошлого века. Называться новинки будут Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4.

Обе модели будут оборудованы системой Torsen C-System, которая распределяет крутящий момент через три дифференциала и мгновенно реагирует на изменения дорожных условий.

Crosswagon Q4 обещает стать серьезным конкурентом Audi Allroad, Subaru Legacy Outback и Volvo XC70 – у него на 6,5 см увеличен дорожный просвет по сравнению с предыдущим универсалом Sportwagon, он получит в базовой комплектации всепогодные шины, стальные накладки для защиты порогов, стальные накладки на бамперах, более широкие крылья и крепления для багажа на крыше. На приборной панели будет встроен компас, в салоне будет уникальная отделка и эксклюзивные коврики. Уже известно, что в Италии новинка выйдет в трех комплектациях и девяти цветах кузова, 4 из которых разработаны специально для этой модели. Информация об экспортных вариантах появится позже. Впереди будет стоять независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, а сзади – MacPherson с необычно длинными стабилизаторами поперечной устойчивости. Компания утверждает, что благодаря им автомобиль будет мягко двигаться по самому жесткому и неровному покрытию.

Crosswagon получит дизельный 1.9 JTD 16v Multijet мощностью 150 л.с. с 6-скоростной механической коробкой; системы стабилизации движения VDC (Vehicle Dynamic Control), ASR (Anti-Skid Regulation) и система MSR (Motor Schleppmoment Regelung), которая сохраняет обороты двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку при переключении передач при плохих дорожных условиях.

Вторая модель, Sportwagon Q4, получит такой же двигатель и трансмиссию, но будет при этом меньше весить, а соответственно, и быстрее разгоняться: с нулядо ста км/ч – за 10,2 секунды. Он также получит уникальную выхлопную трубу, 17-дюймовые литые диски с шинами Pirelli PZero 205/50 R17. По словам руководства компании, этот автомобиль "идеален для людей, которым нужны не экстремальные гонки по пересеченной местности, а комфорт, безопасность и удовольствие от вождения".