branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Volvo на российском рынке в I полугодии 2004г. вырос на 9%

-----
Объем продаж шведской автомобилестроительной компании Volvo Cars на российском рынке в I полугодии 2004г. вырос по сравнению с I полугодием 2003г. на 9% - до 2 тыс. 427 автомобилей. Об этом РБК сообщили в российском представительстве компании. В январе-июне 2004г. на российском рынке было реализовано 513 автомобилей Volvo S40 предыдущего поколения (-3% к 2003г.), 106 автомобилей Volvo S40 нового поколения, 62 автомобиля Volvo V40 (13%), 9 автомобилей Volvo V50, 717 автомобилей Volvo S60 (-20%), 2 купе Volvo C70, 38 автомобилей Volvo V70 (+46%), 150 автомобилей Volvo XC70 (+12%), 629 автомобилей Volvo S80 (+29%), 201 автомобиль Volvo XC90 (+230%).

Всего же в I полугодии 2004г. Volvo Cars реализовала 234 тыс. 234 автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом, в январе-июне 2004г. продажи компании на европейском рынке, исключая внутренний рынок Швеции, составили 133 тыс. 967 автомобилей (+15,4% к 2003г.), в Швеции – 27 тыс. 46 автомобилей (+5,3%), в США – 68 тыс. 963 автомобиля (+2,2%), в регионе NAFTA – 76 тыс. 157 автомобилей (+2%).