Обновленная Nissan Primera: в России от 22.200 долларов
Новости 5 июля 2004
Новости 5 июля 2004
Обновленная Nissan Primera: в России от 22.200 долларов
В августе этого года на российском рынке начнутся продажи обновленной Nissan Primera
В августе в салонах дилеров появится Nissan Primera, только что прошедшая процесс обновления: были доработаны многие детали и технологии, а также ходовая часть.

Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Изменения коснулись отделки дверей, формы подлокотников, кнопок электро–стеклоподъемников, увеличенного дверного кармана и новой хромовой окраски ручек и кнопок блокировки дверей.

Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты «шторкой», а пепельница перемещена к ручному тормозу: раньше она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. зменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично. Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD–чейнджера находится новое отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перекатываться с места на место. На консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD-дисков. Экран центральной консоли был модернизирован: краски стали ярче, улучшена графика. Другим ключевым изменением стало использование цветной камеры заднего вида, что дает возможность получить четкую «картинку» и облегчить маневрирование задним ходом.

Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио–системой и системой круиз–контроля — одно из самых заметных изменений в интерьере обновленной Primera. Хромированные кнопки с подсветкой облегчают управление системами в темное время суток.

Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. Теперь она представляет собой единое целое и выглядит законченно и лаконично. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей «оживают», а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую «читаемость» приборов ночью.

Внешний вид Primera остается неизменным — исследования рынка компании Nissan показывают, что ее необычный дизайн является одним из основных факторов, определяющих выбор покупателей в пользу Primera. Тем не менее, цветовая палитра Primera расширилась и теперь включает два новых цвета: серо–зеленый Thunder Quartz и цвет «кофе с молоком» Caffe–Latte.

Кроме изменений в салоне и добавления новых цветов существует еще несколько существенных изменений Primera, которые внешне не видны. Однако они становятся очевидными, когда автомобиль находится в движении. Изменения в системе усилителя руля и настроек подвески привели к улучшению устойчивости, комфорта и управляемости обновленной Primera. В частности, жесткость передних пружин была увеличена на 18 %, а диаметр переднего стабилизатора перечной устойчивости был уменьшен на 1—2 мм (в зависимости от модели). Дополнительный клапан был добавлен в конструкцию поршня передних амортизаторов, позволяя улучшить плавность хода и управляемость.
В задней подвеске жесткость пружин осталась неизменной, но при этом диаметр стоек заднего стабилизатора был увеличен на 2 мм.

В результате изменения характеристик усилителя руля появилось определенное улучшение в его работе, облегчая вращение рулевого колеса на малых скоростях и при парковке, в то время как реакции руля на незначительные усилия на высоких скоростях несколько сглажены, чтобы обеспечить уверенное движение по прямой. Система обеспечения курсовой устойчивости ESP Nissan была усовершенствована. Это система последнего поколения, разработанная при участии специалистов компании Bosch, работает совместно с системой АBS, уменьшая тормозной путь и помогая более уверенно совершать маневр в любых дорожных условиях, в том числе в моменты нестабильной езды или пониженного сцепления с дорогой.

Цены на автомобиль составят от 22.200 долларов.



Комментарии