branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Dolce&Gabbana занялась Citron C3 Pluriel

-----
Благодаря успеху модели Citroёn C3 под маркой D&G, проданной на аукционе во время проведения автомобильной выставки «Мотор Шоу» 2002 в Болонье, компании Citroёn и Dolce&Gabbana укрепляют свое сотрудничество. Производитель автомобилей и известный дом моды запускают специальную ограниченную серию моделей: C3 и C3 Pluriel.

Данные модели автомобилей имеют окраску кузова «Черный оникс» («Черный бриллиант») и серо-серебристой («Бриллиант»), в их отделке используются уникальные декоративные элементы: хромированный логотип D&G, который может быть украшен бриллиантами фирмы Сваровски, колесные колпаки с эмблемой D&G в центральной части колес, хромированные бамперы, боковые молдинги и корпуса наружных зеркал заднего вида. В отделке салона для сидений и панелей дверей, а также для перчаточного ящика использована кожа эксклюзивного качества D&G. На хромированной рукоятке рычага переключения передач выгравирован логотип D&G, напольные коврики из кожи отделаны пушистым бархатом, панель приборов и окантовка дверных ручек с хромированными элементами придают салону особую изысканность.

Эта специальная итальянская серия под маркой D&G будет выпущена в количестве 5000 экземпляров.