Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors в 2004г. планирует увеличить по сравнению с 2003г. продажи на российском рынке на 69% - до 30 тыс. автомобилей. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный менеджер дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, компании РОЛЬФ Дмитрий Роктин. По его словам, уже в 2005г. компания планирует реализовать на российском рынке не менее 50 тыс. автомобилей Mitsubishi Motors.
Увеличения продаж планируется достигнуть за счет расширения модельной гаммы, увеличения дилерской сети до конца 2005г. с 51 до 85 представительств, повышения качества обслуживания и развития клиентских программ.
По словам представителей холдинга РОЛЬФ, представляющего интересы Mitsubishi Motors в России, реструктуризация японской компании не коснется интересов российского рынка. По словам управляющего директора группы компаний РОЛЬФ Мэтью Донелли, российский рынок является одним из самых приоритетных для Mitsubishi Motors в Европе.
Увеличения продаж планируется достигнуть за счет расширения модельной гаммы, увеличения дилерской сети до конца 2005г. с 51 до 85 представительств, повышения качества обслуживания и развития клиентских программ.
По словам представителей холдинга РОЛЬФ, представляющего интересы Mitsubishi Motors в России, реструктуризация японской компании не коснется интересов российского рынка. По словам управляющего директора группы компаний РОЛЬФ Мэтью Донелли, российский рынок является одним из самых приоритетных для Mitsubishi Motors в Европе.