branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ОАО "КАМАЗ" в 2005 г. инвестирует в улучшение сервиса 2,2 млрд руб.

-----
ОАО "КАМАЗ" в соответствии с бизнес-планом компании инвестирует1,5 млрд руб. в 2004г. в улучшение сервиса для специалистов, обслуживающих автотранспорт, в 2005г. - 2,2 млрд руб. Об этом РБК сообщили в пресс-службе "КАМАЗа" со ссылкой на генерального директора предприятия Сергея Когогина.

В частности, предполагается создание единой электронной интегрированной системы сбора, учета и передачи данных по запасным частям, по объемам и видам сервисных услуг по всей территории России.

В настоящее время сервисная сеть "КАМАЗа" включает 254 автоцентра разной формы собственности. Ежемесячно предприятие производит запасных частей и ремонтных комплектов к автомобилям на сумму до 500 млн руб. По убеждению гендиректора, сервисная сеть должна реализовывать не менее половины этого объема - через различные виды техобслуживания.

С 1 июля с.г. в России вводятся экологические стандарты "Евро-2" как обязательные для производителей автомобильной техники. Как сообщил С.Когогин, "КАМАЗ" к этому переходу готов.