Renault обновит модель Twingo, надеясь таким образом потеснить конкурентов – марки Smart и Mini.
Новый Twingo будет построен на другой платформе, в отличие от всех маленьких автомобилей, которые Renault ставит на одну платформу с малолитражками своего японского партнера Nissan. Теперь эта модель будет стоять на одной платформе с Clio для снижения себестоимости производства.
В идеале, компания намерена сделать из Twingo нечто, по стилю близкое к маркам Smart и Mini.
«Это будет шикарный сити-кар», - говорит Франсуа Энфре, руководитель отделения продаж и маркетинга. "Он будет более функциональным чем Smart и пригодным как для поездок по городу, так и для выездов, например, на пикники».
Сейчас Renault пытается найти способ сделать Twingo отличным от других маленьких авто, таких как Clio и новый Modus, придать ему некую «изюминку».
В развитых странах Twingo будет позиционироваться как стильный современный автомобиль с продуманным интерьером и большим количеством оборудования в базовой комплектации, а в странах «второго мира» комплектация будет значительно проще, а цена – очень доступная.
Производство Twingo переместится из французского города Флинс на завод в Словении, где сейчас собирают Clio. Пока новое поколение этой модели известно под кодовым названием X44, в продаже автомобиль должен появиться во второй половине 2006 года.
Новый Twingo будет построен на другой платформе, в отличие от всех маленьких автомобилей, которые Renault ставит на одну платформу с малолитражками своего японского партнера Nissan. Теперь эта модель будет стоять на одной платформе с Clio для снижения себестоимости производства.
В идеале, компания намерена сделать из Twingo нечто, по стилю близкое к маркам Smart и Mini.
«Это будет шикарный сити-кар», - говорит Франсуа Энфре, руководитель отделения продаж и маркетинга. "Он будет более функциональным чем Smart и пригодным как для поездок по городу, так и для выездов, например, на пикники».
Сейчас Renault пытается найти способ сделать Twingo отличным от других маленьких авто, таких как Clio и новый Modus, придать ему некую «изюминку».
В развитых странах Twingo будет позиционироваться как стильный современный автомобиль с продуманным интерьером и большим количеством оборудования в базовой комплектации, а в странах «второго мира» комплектация будет значительно проще, а цена – очень доступная.
Производство Twingo переместится из французского города Флинс на завод в Словении, где сейчас собирают Clio. Пока новое поколение этой модели известно под кодовым названием X44, в продаже автомобиль должен появиться во второй половине 2006 года.