Поклонники Ferrari уже не меньше трех лет ждут появления замены 360Modena. Первый прототип был замечен в 2002 году, еще один – в 2003 году, и последний – чуть ранее в 2004.
Только сейчас стало окончательно понятно, что новинка будет радикально отличаться от текущей 360. Многие элементы передней и задней части сильно напоминают Ferrari Enzo. Как и у Enzo, фары станут более угловатыми, и будут расположены практически вертикально. Задние огни будут подняты довольно высоко, создавая совершенно новый профиль. Помимо всего прочего, новая модель получит новые низкопрофильные шины и обновленную подвеску. Сердцем этой Ferrari станет 4,2-литровый V-8 мощностью 450 л.с.
Что не совсем понятно – так это название нового автомобиля. Вероятно, имя «Modena» канет в лету, а на смену ему придет «Monza», - и таким образом, полное название модели будет Ferrari 430 Monza.
Официально новое купе будет представлено в 2005 году, либо в Детройте, либо в Женеве, а в продаже появится в первой половине того же года.
Только сейчас стало окончательно понятно, что новинка будет радикально отличаться от текущей 360. Многие элементы передней и задней части сильно напоминают Ferrari Enzo. Как и у Enzo, фары станут более угловатыми, и будут расположены практически вертикально. Задние огни будут подняты довольно высоко, создавая совершенно новый профиль. Помимо всего прочего, новая модель получит новые низкопрофильные шины и обновленную подвеску. Сердцем этой Ferrari станет 4,2-литровый V-8 мощностью 450 л.с.
Что не совсем понятно – так это название нового автомобиля. Вероятно, имя «Modena» канет в лету, а на смену ему придет «Monza», - и таким образом, полное название модели будет Ferrari 430 Monza.
Официально новое купе будет представлено в 2005 году, либо в Детройте, либо в Женеве, а в продаже появится в первой половине того же года.