branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Bosch организовал конкурс «Эксперт по автосистемам Bosch»

-----
Bosch организовал конкурс «Эксперт по автомобильным системам Bosch». Эта аттестация стала завершающим этапом профильной системной подготовки специалистов автосервисов Bosch. Все участники конкурса, представлявшие сервисные станции Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода, Пскова и Орла, успешно прошли экзамен.

Аттестация на звание Эксперта по автомобильным системам Bosch проводится с 1971 года во всех странах мира, где есть представительства компании, и является высокой оценкой профессионализма ее обладателя. 1662 человека во всем мире имеют звание «Эксперт по автомобильным системам Bosch», полученное по окончании двухгодичных курсов. Всего в мире действует 34 учебных центра, в которых только за последний год прошли обучение 34822 специалиста. Теперь этот конкурс станет ежегодным и для российских сервисных станций.
Квалификация сотрудников БАС уже сейчас соответствует самым высоким международным стандартам. Только за 2003 год 230 специалистов из 70 автосервисов городов России, Белоруссии и других стран СНГ прошли обучение в учебном центре Bosch. В текущем 2004 году учебный центр предлагает для сети Бош Авто Сервис 38 различных учебных курсов, в программу которых входит изучение таких направлений как: электрика/впрыск, дизельный впрыск, тормозные системы и механика, менеджмент и др.
В течение 2-х лет участники конкурса профессионального мастерства изучали устройство автомобильных систем Bosch и других производителей, технологии поиска неисправностей и ремонта всей гаммы современных модификаций. По окончании курсов слушатели должны уметь самостоятельно проводить диагностику, ремонт, регулировку и тестирование новых систем, разбираться в технической документации. Участникам, которые успешно проходят аттестацию, выдаются свидетельства концерна Bosch о соответствии вышеуказанной квалификации.
Подобный подход диктует возросшая конкуренция на рынке автосервиса России. С увеличением спроса на услуги сами клиенты предъявляют все больше требований не только к качеству автозапчастей, но и к уровню сервиса. Доля современных автомобилей как иностранного, так и отечественного производства в российском автомобильном парке постоянно растет. Диагностика, обслуживание и ремонт современных систем использование технологически сложных механизмов также требуют от персонала сервиса новых знаний и практических навыков.