Autonews
Новости

Bosch организовал конкурс «Эксперт по автосистемам Bosch»

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Bosch организовал конкурс «Эксперт по автомобильным системам Bosch». Эта аттестация стала завершающим этапом профильной системной подготовки специалистов автосервисов Bosch. Все участники конкурса, представлявшие сервисные станции Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода, Пскова и Орла, успешно прошли экзамен.

Аттестация на звание Эксперта по автомобильным системам Bosch проводится с 1971 года во всех странах мира, где есть представительства компании, и является высокой оценкой профессионализма ее обладателя. 1662 человека во всем мире имеют звание «Эксперт по автомобильным системам Bosch», полученное по окончании двухгодичных курсов. Всего в мире действует 34 учебных центра, в которых только за последний год прошли обучение 34822 специалиста. Теперь этот конкурс станет ежегодным и для российских сервисных станций.
Квалификация сотрудников БАС уже сейчас соответствует самым высоким международным стандартам. Только за 2003 год 230 специалистов из 70 автосервисов городов России, Белоруссии и других стран СНГ прошли обучение в учебном центре Bosch. В текущем 2004 году учебный центр предлагает для сети Бош Авто Сервис 38 различных учебных курсов, в программу которых входит изучение таких направлений как: электрика/впрыск, дизельный впрыск, тормозные системы и механика, менеджмент и др.
В течение 2-х лет участники конкурса профессионального мастерства изучали устройство автомобильных систем Bosch и других производителей, технологии поиска неисправностей и ремонта всей гаммы современных модификаций. По окончании курсов слушатели должны уметь самостоятельно проводить диагностику, ремонт, регулировку и тестирование новых систем, разбираться в технической документации. Участникам, которые успешно проходят аттестацию, выдаются свидетельства концерна Bosch о соответствии вышеуказанной квалификации.
Подобный подход диктует возросшая конкуренция на рынке автосервиса России. С увеличением спроса на услуги сами клиенты предъявляют все больше требований не только к качеству автозапчастей, но и к уровню сервиса. Доля современных автомобилей как иностранного, так и отечественного производства в российском автомобильном парке постоянно растет. Диагностика, обслуживание и ремонт современных систем использование технологически сложных механизмов также требуют от персонала сервиса новых знаний и практических навыков.