Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
DaimlerChrysler фокусируется на России
DaimlerChrysler фокусируется на России
Новости 19 апреля 2004
Новости 19 апреля 2004
DaimlerChrysler фокусируется на России
Концерн DaimlerChrysler намерен сфокусировать усилия на продвижении на рынок России и стран Восточной Европы
Страны, которые вскоре войдут в состав Евросоюза, такие как Польша, Венгрия и Словакия, могут оказать большое влияние на европейский автомобильный рынок, однако не находятся в сфере пристального влияния менеджеров DaimlerChrysler. Причина проста – уровень представительства концерна в них уже достиг высокого уровня и заставляет DaimlerChrysler двигаться дальше на Восток.

«Сегодня Россия, Украина, Словения, Хорватия и Сербия являются наиболее интересными рынками в Восточной Европе», - заявил Эри Йоншер, руководитель отдела маркетинга по Восточной Европе. – «Румыния также интересный рынок. Однако, Россия является фокусной точкой развития в Восточной Европе, а Украина очень интересна, так как там имеется множество потенциальных покупателей наших автомобилей».

Напомним, что ранее российское отделение концерна, ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" провело допэмиссию акций по закрытой подписке на сумму 18,7 млн евро. Единственным покупателем выступил концерн DaimlerChrysler AG. Средства, полученные в результате допэмиссии, будут направлены на внутренние нужды, в т.ч. на организацию информационных систем, приобретение дополнительного оборудования и пр.

Департамент IT/QM (Информационных технологий/Управления качеством) уже создан. Основными стратегическими целями нового департамента являются: интеграция в едином подразделении компании всех специалистов (функций), связанных с информационными технологиями, и определение роли данного подразделения для обеспечения прежде всего функции консалтинга при оптимизации и внедрении бизнес-процессов, полноценное внедрение системы SAP R/3, обеспечивающее автоматизацию всех основных бизнес-процессов компании и ее российских партнеров, внедрение идеологии CRM (Customer Relationship Management, управление партнерскими отношениями) при работе компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС" с партнерами и конечными клиентами, с последующим внедрением автоматизированного решения CRM (SAP R/3). Руководителем нового подразделения стал ИванТкаченко, который до настоящего времени руководил подразделением службы региональных менеджеров в отделе продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Комментарии