В 2005 году на американский рынок выйдет внедорожник Saab 9-7X, который представят на мотор-шоу в Нью-Йорке. Европа этот автомобиль, построенный на платформе Chevrolet Trailblazer не увидит – экспорт в другие страны пока не рассматривается. Стоимость автомобиля составит от 35.000 до 45.000 долларов.
Топ-версия Saab 9-7X будет оснащаться 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Базовым же агрегатом станет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 275 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8,9 секунды. А вот максимальная скорость такая же как и у более мощной версии – 191 км/ч.
Мощность двигателя в обоих случаях передается на все колеса через 4-ступенчатый «автомат». Уже базовая версия оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/55. О торможении заботятся тормозные диски диаметром 325 мм.
Внешне Saab 9-7X выдает свое шведское происхождение. Типичная для Saab радиаторная решетка, передние фары придают автомобилю и изящности и агрессивности одновременно.
Салон внедорожника может вместить 5 пассажиров и транспортировать до 1.161 литров багажа. О комфорте заботятся регулируемые передние сиденья с подогревом. В случае, если сложить заднее сиденье, то объем багажника вырастет до 2.268 литров.
С этой моделью, как и с Saab 9-2 компания планирует значительно увеличить свои продажи на Североамериканском рынке для того, чтобы получить больше средств, которые будут инвестированы в создание новых моделей.
Топ-версия Saab 9-7X будет оснащаться 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Базовым же агрегатом станет рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 275 л.с. От нуля до 100 км/ч он разгоняется за 8,9 секунды. А вот максимальная скорость такая же как и у более мощной версии – 191 км/ч.
Мощность двигателя в обоих случаях передается на все колеса через 4-ступенчатый «автомат». Уже базовая версия оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/55. О торможении заботятся тормозные диски диаметром 325 мм.
Внешне Saab 9-7X выдает свое шведское происхождение. Типичная для Saab радиаторная решетка, передние фары придают автомобилю и изящности и агрессивности одновременно.
Салон внедорожника может вместить 5 пассажиров и транспортировать до 1.161 литров багажа. О комфорте заботятся регулируемые передние сиденья с подогревом. В случае, если сложить заднее сиденье, то объем багажника вырастет до 2.268 литров.
С этой моделью, как и с Saab 9-2 компания планирует значительно увеличить свои продажи на Североамериканском рынке для того, чтобы получить больше средств, которые будут инвестированы в создание новых моделей.