branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Ford на рынке США в январе-феврале 2004г. снизился на 3,7% - до 491 тыс. 730 автомобилей

-----
Объем продаж североамериканского автомобилестроительного концерна Ford Motor Co. на рынке США в январе-феврале 2004г. снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,7% - до 491 тыс. 730 автомобилей. Как сообщается в отчете компании, в феврале 2004г. объем продаж снизился на 2,4% и составил 261 тыс. 694 автомобиля.

В январе-феврале 2004г. на рынке США было реализовано 408 тыс. 95 автомобилей Ford (-4,6% к 2003г.), 30 тыс. 233 автомобиля Mercury (-4,8%), 20 тыс. 337 автомобилей Lincoln (-1,7%), 7 тыс. 235 автомобилей Jaguar (-0,3%), 20 тыс. 442 автомобиля Volvo (+13,9%), 5 тыс. 388 автомобилей Land Rover (-3,7%).

По итогам продаж за январь-февраль 2004г. концерн Ford пересмотрел план производства автомобилей на своих североамериканских предприятиях. В 2004г. концерн в США планирует произвести 1 млн 15 тыс. автомобилей, что на 15 тыс. автомобилей меньше ранее запланированного.