branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Smart в 2004г. планирует увеличить продажи на 45% - до 180 тыс. автомобилей

-----
Отделение немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG, производитель субкомпактных автомобилей Smart GmbH, в 2004г. планирует увеличить продажи на 45% - до 180 тыс. автомобилей. Об этом сообщил сегодня на автосалоне в Женеве член правления концерна Юрген Хубберт. По его словам, несмотря на общее снижение спроса на автомобили и негативные экономические прогнозы, компании Smart удастся значительно увеличить свои продажи благодаря началу производства новых моделей и расширению рынков сбыта.

Объем продаж Smart в 2003г. вырос на 1% - до 124 тыс. автомобилей. Доля компании в сегменте субкомпактных автомобилей в 2003г. выросла с 17,9% до 18,2%.