branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Astra International планирует увеличить объем продаж в 2004 году на 10%

-----
Индонезийская компания Astra International прогнозирует подъем продаж своих автомобилей в 2004 году на 10%. С помощью новых моделей Astra намерена увеличить свою долю на рынке с 42 до 44%. Аналитики компании ожидают, что общие продажи новых автомобилей в Индонезии вырастут в 2004 году с 350.000 до 360.000 единиц. В ноябре Astra выпустила Daihatsu Xenia и Toyota Avanza, совместно разработанные компаниями Daihatsu Motor Co. и Toyota Motor Corp. На данный момент продано около 50.000 этих моделей, сообщает Dow Jones Business News.

Astra также планирует в этом году выплатить около 70 миллионов долларов своего долга. Таким образом, к концу года компания надеется снизить долг с 320 до 250 миллионов долларов.