branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

RBC Daily: "Автолайн" хочет убрать конкурентов

-----
Группа "Автолайн" в 2004 г. планирует обеспечить более 50% рынка московских наземных коммерческих пассажирских перевозок. Об этом сообщил журналистам на выставке "Наземный городской транспорт 2004" первый вице-президент компании Александр Тур. По его словам, на сегодня ОАО "Группа "Автолайн" контролирует более 40% всех коммерческих перевозок в Москве. Увеличить же свое присутствие на рынке компания собирается, закупив в этом году более тысячи новых микроавтобусов, в основном "Газелей", а также больших и средних автобусов различных марок. В компании отмечают, что новые приобретения укрепят позиции "Автолайна" не только количественно, но и в смысле качества перевозок. Правда, вне самой компании ее заявление о намерении повысить качество услуг воспринимают осторожно. А сами амбициозные планы объясняют особыми отношениями с городскими властями.