Кабриолет зимой? Почему бы и нет!
Кабриолет зимой? Почему бы и нет!
Новости 12 февраля 2004
Новости 12 февраля 2004
Кабриолет зимой? Почему бы и нет!
Новая крыша с теплоизоляцией сделала кабриолет Mercedes CLK всесезонным автомобилем
Даже зимой можно не отказывать себе в удовольствии прокатиться в кабриолете – если это кабриолет Mercedes CLK. Крыша этого автомобиля сделана из специальной многослойной теплоизолирующей ткани, которая удерживает тепло в салоне даже при очень низкой температуре на улице. Проведенные тесты с термографической съемкой наглядно показали, как работает теплоизоляция.

Тесты проходили в Давосе, при температуре –17 по Цельсию и сильном северном ветре. Внутри салона температура была установлена на 24Cº. Съемка велась на очень чувствительную термографическую камеру. На цветном дисплее отображалось инфракрасное излучение, невидимое обычному глазу: желтый, светло-желтый и оранжевый цвета показывали, как распределяются тепловые поля по всему автомобилю. Самые холодные места показывались в темно-синем и черном цветах.
Крыша находилась в довольно темной зоне, равно как и капот и багажник машины.
Нигде по периметру салона не было обнаружено ни одной утечки тепла, даже по краям окон и крыши, где как правило есть микро-щели.
Теплоизоляционный материал состоит из шести слоев, его толщина составляет 25 мм, и полностью покрывает крышу, а также стойки между боковыми и задним окнами и под задним окном. Помимо удержания тепла, материал также повышает уровень шумоизоляции.


Комментарии