branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mercedes Car Group в январе 2004г. снизился на 8% - до 76 тыс. 800 автомобилей

-----
Объем продаж европейского отделения концерна DaimlerChrysler, компании Mercedes Car Group в январе 2004г. снизился по сравнению с январем 2003г. на 8% до 76 тыс. 800 автомобилей, сообщается в отчете компании. При этом объем продаж автомобилей Mercedes-Benz сократился на 10,1% и составил 69 тыс. 700 автомобилей, объем продаж автомобилей Smart - вырос на 20% до 7 тыс. 100 автомобилей. Наибольший спад продаж произошел на внутреннем рынке Германии, где в январе с.г. реализовано 19 тыс. автомобилей, что на 13,3% меньше, чем годом ранее. Единственным рынком, где продажи Mercedes Car Group выросли, стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где в январе 2004г. было реализовано 7 тыс. 600 автомобилей (+4,6% к январю 2003г.).