branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В «СИБУР-Русские шины» произошли кадровые назначения

-----
В компании «СИБУР-Русские шины» произошли кадровые изменения. Так, заместителем генерального директора по маркетингу назначен Василий Митько, который ранее возглавлял департамент маркетинга в рекламной группе Depot WPF Brand & Identity. Кроме того, пресс-атташе компании назначена Анна Степанова, которая ранее занимала аналогичный пост в российском бюро концерна Audi AG.

По словам генерального директора компании «СИБУР – Русские шины» Вадима Гуринова, «вливание новой, молодой крови» в управленческую команду является одним из ключевых элементов корпоративного курса на повышение эффективности компании. Он особенно подчеркнул, что: «Концентрация производственных ресурсов, использование самых передовых маркетинговых технологий, помноженные на высочайшую квалификацию и опыт управленческой команды, позволят говорить о том, что «СИБУР» серьезно укрепляет свои позиции на российском шинном рынке».

«Сибур-Русские шины» является подразделением АК «СИБУР». АК «СИБУР» является крупнейшим российским производителем нефтехимической продукции – шин, каучуков, полимеров, сжиженных газов и т.д. Шинный бизнес является стратегическим направлением холдинга, поскольку представляет собой «последнее звено» в вертикально-интегрированной производственной цепочке АК «СИБУР», который контролирует 47% производства российского рынка шин.