branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi до 2009г. инвестирует в развитие дилерской сети в России более 100 млн евро

-----
Немецкий автомобилестроительный концерн Audi AG до 2009г. инвестирует в развитие дилерской сети в России более 100 млн евро, сообщает пресс-служба немецкой компании. По словам представителей Audi, Россия является крупнейшим рынком сбыта в Восточной Европе, и крупнейшим рынком сбыта флагмана компании, представительского седана Audi A8. Кроме того, до 2009г. Audi AG намерена расширить дилерскую сеть в России до 45 дилерских центров.

Объем продаж немецкой автомобилестроительной компании Audi AG на российском рынке в 2003г. вырос по сравнению с 2002г. на 15,2% - до 3 тыс. 111 автомобилей. В январе-декабре 2003г. в России было реализовано 3 автомобиля Audi A2 (-81,2% к 2002г.), 97 шт. - Audi A3 (-34%), 1 тыс. 257 шт. - Audi A4/А4 Avant (+40%), 8 кабриолетов Audi A4 (+700%), 45 шт. - Audi TT/TT Roadster (+104,5%), 815 шт. - Audi A6/A6 Avant (-26%), 363 шт. - Audi Allroad (+2,8%), 523 шт. - Audi A8 (+225%).