branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Подробности о седане Bentley Continental

В январе 2005 года на рынке будет представлен лимузин Bentley Continental. Модель с заводским индексом BY611, займет нишу на ступеньку ниже модели Arnage
Подробности о седане Bentley Continental
В январе 2005 года на рынке будет представлен лимузин Bentley Continental. Модель с заводским индексом BY611, займет нишу на ступеньку ниже модели Arnage. Лимузин создается на платформе купе Bentley Continental GT, однако колесная база будет увеличена почти на 20 сантиметров. Кроме того, будут изменены дизайн кузова и его структура. Водительское сиденье будет расположено более высоко, чем в купе, кроме того, лобовое стекло будет менее занижено – ведь это лимузин, а не спортивное купе. Дизайнерам компании удалось сохранить одну из отличительных черт лимузинов Bentley – три стекла по бокам. Однако, на этой модели маленькое стекло будет интегрировано в заднюю дверь. В противоположность купе у седана будут более ярко выражены средние стойки. А большая, нежели у VW Phaeton, к примеру, колесная база должна обеспечить большой комфорт задним пассажирам. Багажник тоже будет большим – около 500 литров, а объем бензобака составит около 100 литров.

Под капотом у лимузина будет скрываться двигатель W12 мощностью 500 л.с. – такой же как и на купе. Подвеска тоже будет позаимствована у Continental GT, однако, она будет перенастроена на более комфортную езду. Хотя спортивные нотки у лимузина будут присутствовать – так его максимальная скорость составит около 290 км/ч! Дилеры в США уже начали принимать предварительные заказы, называя цену на новинку в 140 тысяч долларов, что на 10 тысяч меньше, чем стоит купе. Однако, окончательно, имя нового лимузина не утверждено.