branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mitsubishi на российском рынке в 2003г. вырос в 1,6 раза

-----
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Co. на российском рынке в 2003г. вырос по сравнению с 2002г. в 1,6 раза – до 17 тыс. 663 автомобилей, сообщили РБК в «Рольф Холдинге», официальном дистрибьюторе компании в России. При этом, продажи в IV квартале 2003г. составили 5 тыс. 352 автомобиля.

Лидером продаж является модель Carisma, продажи которой за 12 месяцев 2003г. выросли на 75% и составили 7 тыс. 867 автомобилей. Кроме того, за указанный период было реализовано 2 тыс. 758 автомобилей Lancer нового поколения (продажи начались в августе 2003г.), 1 тыс. 508 автомобилей Pajero (+70% к 2002г.), 1 тыс. 409 автомобилей Space Star (+160%) 867 – Pajero Pinin (+66%) и 855 автомобилей Outlander, продажи которого начались в мае 2003г.

По словам представителей «Рольф Холдинга» в 2004г. компания планирует реализовать в России более 20 тыс. автомобилей Mitsubishi.