branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Nissan - 70 лет!

Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания Jidosha Seizo Co., Ltd
Nissan - 70 лет!
Официальной датой создания компании Nissan Motor Co., Ltd. является 26 декабря 1933 года, когда была образована компания Jidosha Seizo Co., Ltd.

В 1934 году было завершено строительство первого завода Nissan, Yokohama Plant. А первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера этого завода в апреле 1935 года. 1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Вскоре начался экспорт первых автомобилей Datsun в Азию, Центральную и Южную Америку, а затем и в другие страны мира. Так был заложен фундамент дальнейшего роста и процветания.

В действительности история компании Nissan началась гораздо раньше – с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в г. Токио. В 1914 был выпущен маленький пассажирский автомобиль собственной конструкции, который дебютировал на рынке под названием DАТ.

С начала 1940-х годов, компания Nissan создавала производства за рубежом. В 1959 году она выступила с инициативой создания сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она организовала Nissan Mexicana, S.A. de C.V.
и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии. Кроме того, были построены
еще два завода в Японии: Oppama Plant в 1962 году и Zama Plant в 1965 году. Затем последовали заводы в других странах азиатско-тихоокеанского региона, в США, Европе (Великобритания и Испания), Южной Африке.

В течение многих лет Nissan высоко пронес репутацию производителя высококачественных безопасных автомобилей и пионера в создании различного рода авангардных технологий. Так, при производстве автомобиля Bluebird (1938 г.) впервые японские производители применили передние тормоза с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль.

С целью улучшения экономии топлива Nissan создал различные виды материалов, позволяющих уменьшить вес автомобиля, таких как высокоэластичная листовая сталь для панелей кузова, а также разработал усовершенствованные системы управления двигателем для контроля процесса сгорания.

Nissan также стал первооткрывателем в разработке и использовании CAD/CAM систем (систем проектирования и производства автомобилей при помощи компьютеров
и промышленных роботов).

Nissan также активно расширял использование трансмиссии с непрерывно изменяемым передаточным числом HYPER CVT, которая обеспечивала большую экономию топлива.
В 1997 Nissan начал продажи автомобилей Primera and Bluebird с системой Hyper CVT.

С начала 1950-х годов компания активно и успешно стала заниматься разработкой и производством ракетных двигателей, установок для запуска ракет, а затем решила расширить производственную сферу, занявшись также и производством двигателей для кораблестроительной отрасли.

В июле 1981 года Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan (вместо марки Datsun), что стало частью новой корпоративной стратегии компании.

В 1989-1990 г.г. были учреждены головные офисы в Голландии и в США, призванные координировать всю маркетинговую и производственную деятельность в Европе и Северной Америке.

В 1999 году компании Nissan и Renault создают взаимовыгодный альянс, включающий в себя взаимное участие в капитале друг друга.

На протяжении всей истории, компания Nissan неизменно получала признание покупателей и автомобильных специалистов во всем мире, производя надежные, привлекательные и долговечные автомобили. Заслуженно выиграно множество призов, национальных и международных премий. Заводские команды активно участвуют во множестве различных спортивных соревнований и добиваются заметных успехов.

Не снизился темп развития и сегодня, когда NIssan выступает отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.