Autonews
Toyota Prius: второе поколение
Новости 3 декабря 2003
Новости 3 декабря 2003
Toyota Prius: второе поколение
Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели
Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. На данный момент в мире продано более 130.000 этих гибридных автомобилей.
Второе поколение Prius отличается футуристичным дизайном и последними технологиями, благодаря которым удалось совместить просторность и комфорт с высокими техническими характеристиками и экономичностью. На сегодняшний день второй поколение Toyota Prius является самым «экологически чистым» автомобилем в мире.

В смешанном цикле новый Prius будет потреблять 3,5 литра на 100 км, а разгоняться до 100 км/ч сможет менее чем за 11 секунд – что на 3 секунды меньше чем время разгона предыдущей версии.
Бензиновый двигатель этого автомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км.

Новая система гибридного двигателя, которую Toyota впервые использовала на первом Prius, сделана с использованием новой технологии Hybrid Synergy Drive. Здесь электродвигателю отводится значительно более важная роль, чем в гибридных автомобилях других производителей, также больше внимания уделяется техническим характеристикам.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель работает вместе с уменьшенным в размере, но более мощным, чем прежде, электродвигателем.

Новый Prius сделан из максимально легких материалов, его длина увеличилась на 135 мм, а колесная база – на 150 мм.

Задние сидения складываются до совершенно плоского состояния. Водительское кресло за счет высокой посадки обеспечивает прекрасный обзор. На руле расположено множество кнопок и регуляторов для максимального удобства.

Впервые в гибридном автомобиле была использована система управления EV (Electric Vehicle). Теперь переключение в режим работы на электродвигателе осуществляется одним нажатием кнопки.

Также здесь установлена принципиально новая, полностью электронная система кондиционирования, которая работает независимо от двигателя, и таким образом, позволяет значительно уменьшить расход топлива. В салоне установлен датчик влажности воздуха.

Из всяческих нужных функций здесь есть системы ABS, EBD и новая версия системы стабилизации движения VSC+, которые дополняют одна другую и делают движение по любой поверхности ровным и безопасным.

В продаже новая модель должна появиться с января 2004 года.

Комментарии