branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota Prius: второе поколение

Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели
Toyota Prius: второе поколение
Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. На данный момент в мире продано более 130.000 этих гибридных автомобилей.
Второе поколение Prius отличается футуристичным дизайном и последними технологиями, благодаря которым удалось совместить просторность и комфорт с высокими техническими характеристиками и экономичностью. На сегодняшний день второй поколение Toyota Prius является самым «экологически чистым» автомобилем в мире.

В смешанном цикле новый Prius будет потреблять 3,5 литра на 100 км, а разгоняться до 100 км/ч сможет менее чем за 11 секунд – что на 3 секунды меньше чем время разгона предыдущей версии.
Бензиновый двигатель этого автомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км.

Новая система гибридного двигателя, которую Toyota впервые использовала на первом Prius, сделана с использованием новой технологии Hybrid Synergy Drive. Здесь электродвигателю отводится значительно более важная роль, чем в гибридных автомобилях других производителей, также больше внимания уделяется техническим характеристикам.
Более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель работает вместе с уменьшенным в размере, но более мощным, чем прежде, электродвигателем.

Новый Prius сделан из максимально легких материалов, его длина увеличилась на 135 мм, а колесная база – на 150 мм.

Задние сидения складываются до совершенно плоского состояния. Водительское кресло за счет высокой посадки обеспечивает прекрасный обзор. На руле расположено множество кнопок и регуляторов для максимального удобства.

Впервые в гибридном автомобиле была использована система управления EV (Electric Vehicle). Теперь переключение в режим работы на электродвигателе осуществляется одним нажатием кнопки.

Также здесь установлена принципиально новая, полностью электронная система кондиционирования, которая работает независимо от двигателя, и таким образом, позволяет значительно уменьшить расход топлива. В салоне установлен датчик влажности воздуха.

Из всяческих нужных функций здесь есть системы ABS, EBD и новая версия системы стабилизации движения VSC+, которые дополняют одна другую и делают движение по любой поверхности ровным и безопасным.

В продаже новая модель должна появиться с января 2004 года.