branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Chevrolet нацелен на молодых покупателей

Chevrolet под Рождество предложит молодежи две новые модели - Aveo и Cobalt
Chevrolet нацелен на молодых покупателей
Chevrolet в ближайшее время планирует выпустить новые версии специально для молодежи - Aveo и Cobalt.

Этим компания бросит вызов таким конкурентам как Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Accent и Kia Rio. Aveo должна появиться у дилеров еще до Рождества, а Cobalt будет представлен в Лос-Анджелесе 29 декабря.

Уже давно было известно, что Cobalt заменит модель Cavalier, которая выпускается почти 10 лет. Cobalt стоит на платформе Delta, которая также используется для Saab 9-3, Pontiac G6 и Saturn ION. Специально перед началом производства Cobalt компания GM вложила в завод в Огайо 500 миллионов долларов.

Субкомпактная Aveo должна занять нишу, где находятся Suzuki Geo Metro и Toyota Prizm. По сути, это та же Daewoo Lanos, но со значком Chevy. Она появится в версиях с 4 и 5 дверями и с дизайном - ни много ни мало – от знаменитого ателье Джорджетто Джуджаро. Среди конкурентов Aveo будут такие модели как Accent, Rio, Toyota Echo и Scion xA.