branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

"Деловой Петербург": В 2004 г. в Петербурге появится "запасная" КАД

-----
На время строительства кольцевой автодороги роль обходной трассы вокруг Петербурга возьмет на себя центральная дуговая магистраль (ЦДМ). На днях объявлен конкурс на строительство сооружений для ее создания. Он состоится в конце 2003 г. На конкурс выставлено право выполнять генподрядные работы по строительству путепроводных развязок в районе Шафировского и Российского проспектов, которые закончат формирование юго-восточного участка ЦДМ. Трасса сможет вывести транспортные потоки из города на строящееся восточное полукольцо КАД и разгрузить улично-дорожную сеть города. Общая стоимость строительных работ оценивается в 816 млн. рублей.

Формирование юго-восточного участка ЦДМ завершится в конце 2004 г. По словам заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб Олега Кащенко, в 2005 г. до ввода в эксплуатацию всего восточного полукольца КАД ЦДМ будет служить "временной" кольцевой автодорогой, которая сможет серьезно разгрузить город. "Так как в 2004 г. будет закончено строительство участка КАД от пр. Культуры до Гражданского пр., то дуговая магистраль будет иметь прямой выход на КАД. Строительство этой транспортной связи сможет серьезно разгрузить город. Кроме того, другого случая завершить строительство этой магистрали у города может просто не быть", - говорит Олег Кащенко.

Для того чтобы завершить формирование транспортной связи, необходимо построить три транспортных объекта: путепровод в районе Шафировского пр. (транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка - Ржевка), проложить Индустриальный проспект на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию и воздвигнуть путепровод в районе Российского и Индустриального пр. (транспортная развязка на пересечении с ж/д путями станции Заневский пост). Строительство всех этих объектов будет проводиться в течение 2004 г. Тендер на строительство состоится сразу после утверждения бюджета города на 2004 г. Кроме выхода на КАД в районе Гражданского пр. ЦДМ будет также иметь выход на КАД и в районе Шафировского пр.

По словам начальника отдела развития транспортной инфраструктуры города Комитета по градостроительству и архитектуре администрации СПб (КГА) Алексея Дмитриева, ЦДМ представляет из себя просто набор городских магистралей, которые уже построены. "Необходимо просто построить недостающие участки ЦДМ в районе Шафировского проспекта и продолжение Богатырского проспекта", - говорит Алексей Дмитриев.