branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai планирует дальнейшее покорение американского рынка

-----
Hyundai планирует дальнейшее покорение американского рынка
Hyundai Motor America объявила название нового внедорожника – Tucson. Также компания объявила, что удвоит расходы на рекламу в следующем году перед выпуском новой модели, а в продаже этот автомобиль появится в августе. Кроме того, будут увеличены расходы на рекламу моделей XG350 и Sonata. В этом году общие рекламные расходы в США составят 225 миллионов долларов, а в следующем вырастут приблизительно до 450 миллионов.

Директор американского отделения Hyundai Роберт Козмэй говорит, что увеличение рекламных расходов должно помочь компании прочнее утвердиться на американском рынке перед открытием своего первого завода в США в 2005 году. Hyundai планирует собирать на новом заводе в Алабаме модели Santa Fe и Sonata. Главными конкурентами Hyundai в США станут новый Chevy Aveo и две новый модели Suzuki. В этом году продажи компании на этом рынке должны составить более 400.000 автомобилей, а к концу 2006 года эту цифру планируется поднять до 500.000.

Помимо внедорожника Tucson, который будет стоить дешевле популярного Santa Fe, Hyundai планирует в 2006 году выпустить минивэн, и, возможно, небольшой пикап. Tucson будет выпускаться с передним и полным приводом, с 4-цилиндровым двигателем в базовой комплектации и с двигателем V-6 объемом 3,6 литра в качестве опции.