Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
MG представил гибридный родстер
MG представил гибридный родстер
Новости 24 октября 2003
Новости 24 октября 2003
MG представил гибридный родстер
На конференции "Clean Racing" британская MG представила прототип гибридного родстера TF с бензиновым и электрическим двигателями
Этого никто не ожидал, но MG попала “в яблочко”, создав прототип к конференции "Clean Racing" ассоциации Моторспортивной индустрии.
При сотрудничестве с MIRA, специалисты MG подготовили родстер TF с высокоэффективным гибридным силовым агрегатом мощностью 197 л.с., вариатором и полным приводом. 1,8 литровый двигатель серии K выдает 157 л.с., а электромотор, расположенный под капотом автомобиля 39 л.с. При полностью выжатой педали акселератора, оба мотора демонстрируют впечатляющие показатели мощности. Разгон до 100 км/ч TF совершает за 6,9 сек, при этом курсовая устойчивость автомобиля поражает своей стабильностью даже на дорогах с плохим покрытием благодаря четырем ведущим колесам.

Так же как и заднеприводный, полноприводный TF имеет развесовку по осям 50:50, как и полагается классическому центральномоторному родстеру. Кроме того, инженеры MG поработали и над аэродинамикой, уменьшив клиренс передней оси, помимо общего, снизили тем самым лобовое сопротивление на 7%.
Тем не менее данный проект реализован еще не полностью. Однако, уже становится очевидно, что в мегаполисах подобный гибридный автомобиль составит серьезную конкуренцию машинам с бензиновыми двигателями, используя в городском движении только лишь мощность электродвигателя и снижая до минимума выбросы отработанных газов в окружающую среду.

Инженеры MIRA собираются комплектовать гибридные силовые агрегаты батареями Hawker, способными частично подзаряжаться в процессе движения машины.

Комментарии