branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Volvo на российском рынке в январе-сентябре 2003г. выросли в 2 раза

-----
Продажи шведской автомобилестроительной компании Volvo Cars выросли в январе-сентябре 2003г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2 раза 3 тыс. 625 автомобилей, сообщили РБК в московском представительстве компании.

Наибольшей популярностью в январе-сентябре 2003 г на российском рынке пользовались легковые Volvo S60 (реализовано 1 тыс. 423 машины) и Volvo S40 (продано 818 автомобилей).

Модельный ряд Volvo Car представлен на российском рынке моделями Volvo S/V40, Volvo S60, Volvo S80, полноприводным Volvo Cross Country, внедорожником Volvo XC90 и рядом других моделей.

Всего в 2002 г в России было продано 2 тыс. 929 автомобилей Volvo.