branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Porsche представляет третью модель Cayenne

Новый Porsche с 6-цилиндровым 250-сильным двигателем будет называться просто Cayenne
Porsche представляет третью модель Cayenne
Как и было запланировано, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дополняет свою программу третьей версией спортивного внедорожника. Динамика на дорогах, безопасность и внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и Cayenne Turbo, - модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто Cayenne.

Это первый Porsche с V-образным двигателем, который появится на европейском рынке с ноября 2003 года, а с первой половины 2004 года и в США. В Германии Cayenne будет продаваться по цене 47.592 евро, включая местные налоги.
Как и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у V6 Cayenne отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия Cayenne набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость составляет 214 км/ч.
Инженеры Porsche разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6 модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.

«Porsche Drive Off Assistant» (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание, автоматически подключая тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.

До начала 2004 года на Cayenne будет также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic С. 6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой «Porsche Traction Management», представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от поверхности дороги.
"Porsche Traction Management" активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы PSM «Porsche Stability Management».

Полная масса 6-цилиндровой модели, как и Cayenne S и Cayenne Turbo составляет 3500 кг.
Пневматическая подвеска с функцией автоматического выбора уровня в зависимости от скорости и возможностью ручной регулировки, включает систему «Porsche Active Suspension Management» (РАСМ), устанавливаемую в качестве опции.

Первое время в качестве опции также появится недавно разработанная специальная система навигации «Porsche Communication Management» (РСМ).