Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Porsche представляет третью модель Cayenne
Porsche представляет третью модель Cayenne
Новости 28 августа 2003
Новости 28 августа 2003
Porsche представляет третью модель Cayenne
Новый Porsche с 6-цилиндровым 250-сильным двигателем будет называться просто Cayenne
Как и было запланировано, Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG дополняет свою программу третьей версией спортивного внедорожника. Динамика на дорогах, безопасность и внедорожные качества прославили 8-цилиндровые Cayenne S и Cayenne Turbo, - модели, признанные во всем мире и лидирующие по продажам. Новая модель с 6-цилиндровым двигателем будет называться просто Cayenne.

Это первый Porsche с V-образным двигателем, который появится на европейском рынке с ноября 2003 года, а с первой половины 2004 года и в США. В Германии Cayenne будет продаваться по цене 47.592 евро, включая местные налоги.
Как и у Cayenne S и Cayenne Turbo, у V6 Cayenne отличные технические характеристики и дорожные качества. Двигатель с 4 клапанами на цилиндр, при 6000 об/мин достигает 250 л.с.; номинальный крутящий момент равен 310 Нм при 2500-5500 об/мин, при этом 300 Нм достигается уже при 2000 об/мин и остается до 5500 об/мин. Эта версия Cayenne набирает 100 км/ч за 9,1 секунды, максимальная скорость составляет 214 км/ч.
Инженеры Porsche разработали двигатель для наиболее сурового бездорожья. У V6 модели стандартно 6-скоростная механическая коробка передач в сочетании с инновационной системой управления.

«Porsche Drive Off Assistant» (PDOA) помогает водителю преодолевать уклоны и предотвращает скатывание, автоматически подключая тормоза. Когда происходит сцепление с поверхностью, система снижает тормозную силу, и Cayenne может безопасно двигаться дальше.

До начала 2004 года на Cayenne будет также устанавливаться 6-скоростная автоматическая коробка передач Tiptronic С. 6-цилиндровый Cayenne в стандартной комплектации оснащается интеллектуальной системой «Porsche Traction Management», представленной ранее на 8-цилиндровых моделях. В обычном режиме функционирования РТМ распределяет мощность двигателя в пропорции 62/38 между передними и задними осями соответственно, но до 100 % возможностей крутящего момента может быть полностью распределено электронно контролируемым дифференциалом либо на передние, либо на задние колеса, в зависимости от поверхности дороги.
"Porsche Traction Management" активно влияет на продольную и горизонтальную динамику Cayenne. В зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает лучшую стабильность и отменную управляемость автомобилем. Подобная помощь координируется и контролируется посредством электронной системы PSM «Porsche Stability Management».

Полная масса 6-цилиндровой модели, как и Cayenne S и Cayenne Turbo составляет 3500 кг.
Пневматическая подвеска с функцией автоматического выбора уровня в зависимости от скорости и возможностью ручной регулировки, включает систему «Porsche Active Suspension Management» (РАСМ), устанавливаемую в качестве опции.

Первое время в качестве опции также появится недавно разработанная специальная система навигации «Porsche Communication Management» (РСМ).


Комментарии