branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ООО "Тойота Мотор" в 2003г. планирует увеличить объем продаж в России в 2,5 раза - до 20 тыс. автомобилей

-----
ООО "Тойота Мотор", 100-процентная российская дочерняя компания автомобильной корпорации Toyota, в 2003г. планирует реализовать на российском рынке около 20 тыс. автомобилей против 8 тыс. машин в 2002г. Об этом сообщил сегодня на VI Московском международном автосалоне вице-президент ООО "Тойота Мотор" Фумитака Кавашима.

По его словам, в I полугодии текущего года компания через официальных российских дилеров реализовала 8 тыс. 612 автомобилей, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года более чем в 3 раза. В связи с развитием дилерской сети в 2004г. Toyota планирует достигнуть объема продаж на российском рынке в 30 тыс. автомобилей.