Dodge возлагает большие надежды на новый Magnum, который выйдет в серийное производство в следующем году, после автосалона в Детройте.
Прототип серийной модели был застигнут врасплох фотографами во время испытаний, и при взгляде на него становится понятно, что эта версия будет совсем незначительно отличаться от концепта, дебютировавшего на автосалонах в прошлом году.
Magnum будет первым автомобилем, построенным на новой платформе Chrysler LX. Эта платформа совместима как с полным, так и с задним приводом, но Magnum сначала появится только в заднеприводном варианте, а версия с полным приводом выйдет в свет несколько позже.
Вероятнее всего, на серийном Magnum будет стоять 3,5-литровый двигатель V-6 Hemi мощностью 345 л.с. и 5-скоростная полуавтоматическая коробка передач. Два ряда сидений и удобное багажное отделение отвечают самым строгим требованиям пассажиров.
Прототип серийной модели был застигнут врасплох фотографами во время испытаний, и при взгляде на него становится понятно, что эта версия будет совсем незначительно отличаться от концепта, дебютировавшего на автосалонах в прошлом году.
Magnum будет первым автомобилем, построенным на новой платформе Chrysler LX. Эта платформа совместима как с полным, так и с задним приводом, но Magnum сначала появится только в заднеприводном варианте, а версия с полным приводом выйдет в свет несколько позже.
Вероятнее всего, на серийном Magnum будет стоять 3,5-литровый двигатель V-6 Hemi мощностью 345 л.с. и 5-скоростная полуавтоматическая коробка передач. Два ряда сидений и удобное багажное отделение отвечают самым строгим требованиям пассажиров.