Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Ford перенес сборку новых моделей за пределы США, чем вызвал негодование профсоюза UAW
Ford перенес сборку новых моделей за пределы США, чем вызвал негодование профсоюза UAW
Новости 20 августа 2003
Новости 20 августа 2003
Ford перенес сборку новых моделей за пределы США, чем вызвал негодование профсоюза UAW
-----
Концерн Ford изменил планы и решил собирать новые седаны и спортивные универсалы не на заводе в Атланте, а на заводах в Мексике и Канаде, чем вызвал сильное недовольство профсоюза UAW.

По предварительной информации, Ford будет собирать несколько версий новой модели Futura на своем мексиканском заводе с 2005 года. С 2006 в Канаде, в провинции Онтарио, начнется сборка спортивных универсалов Ford и Lincoln. Завод в Атланте оказался в очень невыгодном положении, поскольку здесь будут собирать только устаревающие седаны Taurus и Sable. Представитель местного отделения UAW в Атланте сказал, что рабочие надеялись, что вскоре на заводе начнется сборка Futura или новых универсалов, когда вдруг руководство компании перекроило все планы.

Вероятно, после того, как на заводе в Атланте будут сняты с производства Taurus и Sable, там начнут выпускать один из новых седанов, заявил представитель Ford.

Профсоюз, 95.570 членов которого работают в компании Ford, яростно противостоит любым решениям о сборке моделей Большой Тройки, предназначенных для американского рынка, за границей. Когда компания GM решила собирать внедорожник Chevrolet Avalanche в Мексике, возмущение профсоюза не знало границ. Профсоюз уже отчаялся избежать сокращений рабочих мест в США, поскольку продажи автомобилей падают, и доля американских производителей на мировом рынке также снижается.

Компания Ford уже закрыла несколько заводов, и планирует закрыть заводы в штатах Миссури, Нью Джерси, завод по сборке внедорожников в Канаде и два американских завода по производству автомобильных деталей. Это приведет к сокращению объемов производства до 4.8 миллионов автомобилей (по сравнению с 5.7 миллионами) и к сокращению 12.000 вакансий на почасовой основе, сообщает издание Detroit News.
Комментарии