Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

J.D. Power: каждый четвертый покупатель не доволен персоналом дилеров

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Каждый четвертый покупатель уходит из автосалона не купив автомобиля, потому что остался не доволен работой персонала дилеров. Такие данные приводятся в отчете социологической организации J.D. Power and Associates.
В то время как дилеры внесли множество улучшений в свою работу, они все еще находятся под ложным впечатлением того, что покупатели преданы марке, однако, при неправильной работе с клиентом, последний может сделать выбор и в пользу другой марки. Исследование показало, что продажи у дилеров выросли в основном за счет различным маркетинговых акций и складских запасов автомобилей, а вот качество обслуживания клиентов осталось на прежнем уровне.

Исследование проводилось на территории в Северной Америки и в нем приняло участие более 40 тысяч покупателей новых легковых автомобилей и внедорожников. В то время как дилеры внесли множество улучшений в свою работу, они все еще находятся под ложным впечатлением того, что покупатели преданы марке, однако, при неправильной работе с клиентом, последний может сделать выбор и в пользу другой марки. Исследование показало, что продажи у дилеров выросли в основном за счет различным маркетинговых акций и складских запасов автомобилей, а вот качество обслуживания клиентов осталось на прежнем уровне.

Исследование проводилось на территории в Северной Америки и в нем приняло участие более 40 тысяч покупателей новых легковых автомобилей и внедорожников.