branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

J.D. Power: каждый четвертый покупатель не доволен персоналом дилеров

-----
Каждый четвертый покупатель уходит из автосалона не купив автомобиля, потому что остался не доволен работой персонала дилеров. Такие данные приводятся в отчете социологической организации J.D. Power and Associates.
В то время как дилеры внесли множество улучшений в свою работу, они все еще находятся под ложным впечатлением того, что покупатели преданы марке, однако, при неправильной работе с клиентом, последний может сделать выбор и в пользу другой марки. Исследование показало, что продажи у дилеров выросли в основном за счет различным маркетинговых акций и складских запасов автомобилей, а вот качество обслуживания клиентов осталось на прежнем уровне.

Исследование проводилось на территории в Северной Америки и в нем приняло участие более 40 тысяч покупателей новых легковых автомобилей и внедорожников. В то время как дилеры внесли множество улучшений в свою работу, они все еще находятся под ложным впечатлением того, что покупатели преданы марке, однако, при неправильной работе с клиентом, последний может сделать выбор и в пользу другой марки. Исследование показало, что продажи у дилеров выросли в основном за счет различным маркетинговых акций и складских запасов автомобилей, а вот качество обслуживания клиентов осталось на прежнем уровне.

Исследование проводилось на территории в Северной Америки и в нем приняло участие более 40 тысяч покупателей новых легковых автомобилей и внедорожников.