branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития компании

-----
В ОАО "АвтоВАЗ" разработан пятилетний стратегический план развития компании, который рассчитан также и на перспективу на 15 лет. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АвтоВАЗа Михаил Москалев. По его словам, для разработки бизнес-плана компания привлекла такие аналитические компании как Boston Consulting Group, ATCarney и российскую консультационную группу "Юникон".

Цель стратегического плана развития, подчеркнул М.Москалев, - поддержать конкурентоспособность компании в борьбе с зарубежными автопроизводителями. В частности, АвтоВАЗ планирует обновить модельный ряд.

М.Москалев сообщил, что основными задачами на ближайшее время является подготовка производства автомобилей семейства "Калина" и проект модернизации семейства автомобилей ВАЗ-2110. Кроме того, автозавод планирует дальнейшее реформирование дилерской сети, что предполагает более активную сбытовую политику в регионах наряду со снижением уровня продаж на тольяттинской площадке, формирование жестких требований к дилерам.

Стратегический план предполагает также определение базовой платформы, на которой будут разрабатываться новые модели автомобилей.

Что касается планов на 2003г., то, как сказал М.Москалев, по его итогам компания планирует занять 45-48% российского рынка легковых автомобилей. По оценкам специалистов завода, в 2003г. в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей как российского, так и зарубежного производства.