Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития компании
АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития компании
Новости 15 августа 2003
Новости 15 августа 2003
АвтоВАЗ разработал пятилетний стратегический план развития компании
-----
В ОАО "АвтоВАЗ" разработан пятилетний стратегический план развития компании, который рассчитан также и на перспективу на 15 лет. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции вице-президент по стратегическому и корпоративному развитию АвтоВАЗа Михаил Москалев. По его словам, для разработки бизнес-плана компания привлекла такие аналитические компании как Boston Consulting Group, ATCarney и российскую консультационную группу "Юникон".

Цель стратегического плана развития, подчеркнул М.Москалев, - поддержать конкурентоспособность компании в борьбе с зарубежными автопроизводителями. В частности, АвтоВАЗ планирует обновить модельный ряд.

М.Москалев сообщил, что основными задачами на ближайшее время является подготовка производства автомобилей семейства "Калина" и проект модернизации семейства автомобилей ВАЗ-2110. Кроме того, автозавод планирует дальнейшее реформирование дилерской сети, что предполагает более активную сбытовую политику в регионах наряду со снижением уровня продаж на тольяттинской площадке, формирование жестких требований к дилерам.

Стратегический план предполагает также определение базовой платформы, на которой будут разрабатываться новые модели автомобилей.

Что касается планов на 2003г., то, как сказал М.Москалев, по его итогам компания планирует занять 45-48% российского рынка легковых автомобилей. По оценкам специалистов завода, в 2003г. в России будет продано около 1,5 млн новых автомобилей как российского, так и зарубежного производства.
Комментарии