branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Руководство DaimlerChrysler высказалось против высоких рекламных расходов

-----
Слишком широкое использование дорогостоящих способов привлечения клиентов на американском рынке может негативно сказаться на величине прибыли DaimlerChrysler по итогам 2003г. Такого мнения придерживается руководство компании. Как заявил финансовый директор DaimlerChrysler Манфред Гентс, расходы на привлечение клиентов в США в 2003г. возросли на 30%. При этом он отметил, что уровень продаж в США пока не достигает желаемого уровня.

Напомним, что в условиях жесткой конкуренции с компаниями Ford и General Motors убытки от основной деятельности DaimlerChrysler по итогам II квартала 2003г. составили 1,08 млрд долл. Руководство компании полагает, что основной причиной столь высокого роста убытков от основной деятельности стало нерациональное использование дорогостоящих средств поощрения и привлечения клиентов.