BMW инвестирует в завод в Спартанбурге около $70 миллионов для увеличения производства Z4, который прошлой осенью заменил Z3.
Дизайнеры компании сделали Z4 шире и тяжелее предшественника. Для придания кузову большей жесткости было на 15% увеличено количество точек сварки до 4.300; на производственную линию донной части кузова были добавлены 82 робота; на производственную линию рам кузова были добавлены 28 роботов.
Также компания сделала большую часть производства автоматической, уменьшив количество ручной работы. Сейчас сборка кузова Z4 автоматизирована на 90%, - для сравнения, производство Z3 было автоматизировано на 25%.
Когда завод в Спартанбурге только открылся, компания специально сделала большую часть производства механической, чтобы рабочие практически без опыта работы могли «набить руку».
Завод также собирает спортивный универсал X5 и планирует в этом году выпустить более 170.000 автомобилей. Первоначальный объем производства составлял 70.000 единиц в год.
Дизайнеры компании сделали Z4 шире и тяжелее предшественника. Для придания кузову большей жесткости было на 15% увеличено количество точек сварки до 4.300; на производственную линию донной части кузова были добавлены 82 робота; на производственную линию рам кузова были добавлены 28 роботов.
Также компания сделала большую часть производства автоматической, уменьшив количество ручной работы. Сейчас сборка кузова Z4 автоматизирована на 90%, - для сравнения, производство Z3 было автоматизировано на 25%.
Когда завод в Спартанбурге только открылся, компания специально сделала большую часть производства механической, чтобы рабочие практически без опыта работы могли «набить руку».
Завод также собирает спортивный универсал X5 и планирует в этом году выпустить более 170.000 автомобилей. Первоначальный объем производства составлял 70.000 единиц в год.